Методическая работа

ПРИКАЗ от 31.08.2020 г. №64/1 «Об утверждении методического объединения школы на 2020-2021 учебный год»
Положение об методическом объединении МОУ ДО «Волосовская ДЮСШ»
Функциональные обязанности руководителя методического объединения
Информация об учебно-методических комплексах футбол, мини-футбол
Информация об учебно-методических комплексах триатлон
Информация об учебно-методических комплексах волейбол
Информация об учебно-методических комплексах баскетбол
Информация об учебно-методических комплексах по шахматам
Информация об учебно-методических комплексах самбо
Анализ работы за 2019-2020 уч. год
Задачи МО на текущий учебный год
ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ЕЁ ЦЕЛЬ. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ НА ТЕКУЩИЙ ГОД МЕТОДИЧЕСКОГО (ТРЕНЕРСКОГО) СОВЕТА МОУ ДО «Волосовская ДЮСШ» в 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
План работы МО на текущий учебный год 2020-2021гг.
План-сетка работы МО на каждый месяц
Перспективный план – график аттестации педагогических работников
График проведения открытых занятий и внеклассных мероприятий МОУ ДО «Волосовская ДЮСШ»
План проведения предметной недели
План проведения методической недели-2020-2021г.
План-график взаимопосещения занятий Тренеров-педагогов МО на 2020-2021 учебный год
План работы с молодыми специалистами
Протоколы заседаний МО
ПРОТОКОЛ № 1 от 31.08.2020г. заседания методического объединения тренеров-преподавателей
Презентация на тему «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Статья на тему:ОТБОР И ОРИЕНТАЦИЯ В СПОРТЕ
Совершенствование техники плавания кролем на груди
Методика развития прыгучести у баскетболистов
Методическая разработка "Роль подвижных игр в физическом воспитании школьников"
Cпециальные беговые упражнения в легкой атлетике (СБУ)
Психологическая готовность ребенка к выступлению на соревнованиях
МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ УДАРОВ И ПЕРЕДАЧ МЯЧА НОГОЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ
Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального
образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования